alltel24

Трансфер звонка

Облачная АТС предоставляет возможность использовать трансфер звонка – это перенаправление входящего вызова на другой номер. В настройках указывается, куда перенаправить звонок – возможна переадресация на городской, мобильный или SIP-номер.

Что такое трансфер звонка

Трансфер звонка – полезная функция для общения с контрагентами. Если нужный сотрудник занят или разговаривает по другой линии, облачная АТС перенаправит вызов к другому специалисту, и клиенту не придется долго ждать. Подключение трансфера позволяет не пропускать входящие звонки даже при высокой загруженности менеджеров – ваш бизнес постоянно будет на связи с клиентами.

    Трансфер удобен в следующих ситуациях:

    • В офисе в нерабочее время выключается телефон. Важный рабочий звонок будет перенаправлен сотруднику на мобильный номер.
    • Основной номер компании занят. В этом случае вызов перенаправляется на добавочную линию.
    • Сотрудника нет на месте. Входящий звонок будет перенаправлен другому работнику того же отдела.
    • Специалист не может ответить на звонок в установленный промежуток времени. Вызов будет перенаправлен к другому сотруднику, и клиенту не придется ждать дольше положенного.

    В результате вы не потеряете ни один входящий звонок, а потенциальный заказчик или покупатель не уйдет к конкурентам.

    Полезные опции переадресации

    Функцию трансфера можно настроить в соответствии с особенностями работы компании, количеством отделов, рабочим временем и другими условиями. Для настройки предусмотрены следующие дополнительные опции:

    • Интеллектуальная переадресация по заданному сценарию. Он может зависеть от дня недели, времени суток, занятости сотрудников отдела. Это дает возможность равномерно распределить нагрузку между работниками и поддерживать связь с абонентами в любое время.
    • Установка дополнительного номера для переадресации. Если основной номер компании недоступен, вызов будет перенаправляться на указанное SIP-устройство. При этом звонящий не заметит разницы.
    • Переадресация старых номеров на основе журналов вызовов. Если клиент звонит на основной номер организации, система автоматически проверит, с кем он общался до этого, и перенаправит его к нужному сотруднику. Это помогает сэкономить время абонентов и повышает эффективность взаимодействия с клиентами.
    • Переадресация звонков выходные. Вызовы будут перенаправляться на домашние или мобильные телефоны, подключённые к системе.
    • Переадресация для звонков из регионов. Это дает возможность принимать входящие вызовы из любых городов РФ.

    Подключение функции «Трансфер звонка» повышает эффективность работы отделов компании и позволяет не терять прибыль из-за пропущенных входящих вызовов. Закажите подключение услуги в компании ALLTEL24 на выгодных условиях. Получите подробную консультацию специалиста компании по телефону или отправьте сообщение на сайте.

    Получите бесплатную консультацию нашего специалиста
    Заказ телефонии для офиса

    Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.

    Контактные данные
    Выберите удобный способ связи

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.