Преимущества Email трекинга
Во многих случаях клиентам удобнее обращаться в организацию не по телефону, а с помощью электронной почты. Например, не удалось дозвониться, возник срочный вопрос в нерабочее время, к обращению нужно прикрепить таблицу или фотографию и т. д. Email трекинг позволяет отслеживать все обращения через почту и постоянно анализировать собранную информацию.
Его использование открывает целый ряд возможностей для организации:
- Отслеживание маркетинговых каналов для понижения стоимости лидов. Email трекинг поможет устранить нерезультативные способы продвижения и сделать вложения в рекламу более эффективными. Лиды будут требовать меньше затрат и давать больше прибыли.
- Автоматическая сортировка новых и повторных обращений в организацию. В результате можно будет вести правильную статистику и отслеживать число клиентов, впервые обратившихся в компанию.
- Интеграция с аналитическими системами. Email трекинг станет частью сквозной аналитики компании для отслеживания результативности каждого обращения.
В результате можно повысить эффективность взаимодействия с клиентами. Чтобы в итоге увеличить прибыль.
Какие данные может фиксировать Email трекинг
Когда клиент приходит на сайт или видит рекламное объявление, вместо обычного почтового адресата организации он будет видеть подменный адрес, отличающийся несколькими буквами или цифрами. При клике на значок почты автоматически отправляется письмо, которое позволит отслеживать количество обращений.
Email трекинг позволяет фиксировать различные полезные данные:
- Дату и время отправки. Это позволит выявлять время наибольшей активности пользователей.
- Адрес отправителя для повторного взаимодействия с ним.
- Источник привлечения. Например, это могут быть объявления в Директе.
- Ключевые слова, по которым клиент пришел на сайт.
- Новые и уникальные обращения.
Подключите Email трекинг, чтобы постоянно собирать аналитическую информацию и использовать ее для повышения результативности вашего бизнеса!