Дополнительные отчеты могут быть разработаны индивидуально по запросу за разумную плату (различные сводные, графики, диаграммы).
Аналитические данные позволяют руководителю оперативно оценивать эффективность работы компании с клиентами по телефону. Это важно в любом бизнес-процессе: и в холодных продажах, и в поддержке существующих клиентов. Эти данные позволяют вовремя реагировать на проблемы и быстро их решать.
Собранная аналитика может быть встроена в оценки эффективности работы сотрудников (KPI), что позволит более точно настроить системы стимуляции положительных результатов (поощрения, взыскания).
Наличие у АТС "Alltel24" программного интерфейса (API) с доступом к данным по детализации вызовов дает возможность использовать их в любых других системах. Например, в CRM системе, в совокупности с данными о сделках, клиентах, товарах, услугах.
Это по зволит более тщательно анализировать и более точно планировать стратегию развития компании, что, в свою очередь, позитивно отразится на эффективности - снизит затраты и увеличит прибыль.