С помощью этой услуги вы можете стать ближе к своей целевой аудитории - узнать, что действительно интересует ваших клиентов и какие звонки приводят к продажам. Она также позволяет контролировать работу операторов вашего колл-центра, сотрудников ваших отделов и оценивать эффективность ваших рекламных источников.
При необходимости вы можете скорректировать свой скрипт продаж и провести работу над ошибками.
Преимущества речевой аналитики
Все проблемные звонки видны как на ладони.
Технология распознавания речи позволяет системе преобразовывать WAV-файл разговора в текст.
Если раньше можно было наугад прослушать только 10% разговоров и очень мало что было признано важным, то теперь система покажет наиболее проблемные звонки или, наоборот, положительные примеры общения с клиентами, и по текстовым записям можно будет обучать дру гих операторов.
Это позволит определить уровень квалификации всех сотрудников и выявить потребности в обучении.
Интеллектуальный мониторинг коммуникаций.
Все, что вам нужно сделать, это указать в системе ключевые фразы, которые будут использовать ваши операторы. Анализ разговора с клиентом будет автоматизирован.
Система покажет, какой агент не выполнил требования контрольного списка. На основе этих данных руководитель сможет сравнить, как изменилось соблюдение сотрудниками контрольного списка до и после обучения.
Анализ речи - это помощь в улучшении качества работы ваших сотрудников, сравнение и дополнение ключевых показателей эффективности и выявление необходимости корректировки чек-листов.
Автоматическая маркировка.
Например, система будет отмечать звонки на основе темы звонка и отказа клиента. Затем вы сделаете лучшее предложение и, основываясь на собранных данных, осуществите продажу.
Анализ речи поможет менеджерам определить, были ли разговоры успешными. Будут установлены причины негативных звонков, претензий и жалоб на компанию.
Есл и транзакция срывается на этапе общения между клиентом и оператором, анализ речи поможет понять причины неудачи. Также можно записать, какие продукты пользуются/не пользуются спросом.
Обучаемые боты.
В этом случае нет необходимости указывать ключевые слова вручную. Новые звонки будут отмечаться поверх уже отмеченных вручную материалов разговора. Это станет возможным после накопления определенного количества звонков.
Эта техника идеально подходит для оценки абстрактных параметров. Пример такой задачи: отметить некомпетентные ответы оператора или конфликты во время разговора.