АТС "Alltel24" не является исключением. Каждый сотрудник обладает индивидуальным доступом в личный кабинет, где ему доступно управление его рабочим местом (профиль, переадресации, внешний номер) и история вызовов с записями разговоров в формате stereo и гибкой системой фильтров.
Доступ к истории с разнообразными фильтрами дает инструмент по контролю количественных показателей по звонкам. Например, общее количество вызовов за период, из них входящих/исходящих/внутренних, среднее время ответа/дозвона, средняя длительность разговоров.
Сотрудник с ролью руководителя обладает доступом ко всем сотрудникам в рамках вверенного ему отдела (из профиля, истории вызовов с записями).
АТС "Alltel24" обладает техническими возможностями интеграции со множеством CRM-систем. При наличии интеграции с CRM-системой сотрудник также получает доступ и к данным о клиентах в совокупности с записями разговоров.
Это существенно удобнее, поскольку в CRM сотрудник видит наряду с информацией о клиенте еще ленту событий, где полная история коммуникаций - e-mail, комментарии, дела, сделки, задачи и в том числе звонки.