alltel24

Переадресация на внутренний номер

Соединение с нужным сотрудником путем ввода короткого добавочного номера

Что такое переадресация на внутренний номер

Внутренние короткие номера присваиваются не только отдельным сотрудникам, но и целым группам. Это удобный способ распределения звонков от клиентов: зная комбинацию цифр, клиент быстро соединяется с нужным специалистом.

    alltel24

    Преимущества переадресации на внутренний номер

    • Живая поддержка 24/7 по любым вопросам телефонии.

    • Наше ценообразование простое и открытое. Клиент всегда точно знает за что платит.

    • Готовы решить любой запрос, связанный с телефонией. Если потребуется, разработать новый функционал, интеграцию.

    • Кому-то удобно работать в облаке и получать чисто сервис, кто-то хочет свой виртуальный сервер, кто-то свой физический сервер. Мы готовы к любым вариантам реализации.

    Клиент просто набирает добавочный короткий номер, а виртуальная АТС перенаправляет звонок на менеджера, которому этот номер принадлежит.

    Звонки будут направляться на любой указанный вами офисный, мобильный или SIP-номер. Количество наборов, интервал между наборами и способ установления соединения могут быть дополнительно настроены - вызов в определенном порядке или вызов всех сразу.

    Все звонки, независимо от того, с какого устройства отвечает сотрудник, происходят внутри АТС. Это означает, что они учитываются системой, могут быть прослушаны и обработаны.

    Получите бесплатную консультацию нашего специалиста
    Заказ телефонии для офиса

    Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.

    Контактные данные
    Выберите удобный способ связи

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.