Преимущества интерактивного голосового меню
Использование интерактивного меню гораздо выгоднее, чем живой администратор. У автоматизированного обслуживания есть много преимуществ:
- С помощью приятно го голоса и правильной интонации, записанных профессиональными дикторами, IVR эффективно отличает вашу компанию от конкурентов и улучшает ее имидж в глазах клиентов.
- С помощью этой услуги можно сократить расходы компании, так как нет необходимости платить секретарям. Маршрутизация в IVR позволит снизить нагрузку на сотрудников, равномерно распределяя между ними входящие звонки.
- Служба IVR может работать 24 часа в сутки, без выходных, праздников и больничных. На трубке нет сигнала "занято", так как многоканальная линия позволяет одновременно обрабатывать большое количество вызовов.
- Настроив переадресацию вызовов в голосовом меню, вы сможете принимать звонки на свой личный мобильный или домашний телефон в нерабочее время и получать запись сообщений ваших клиентов на голосовую почту.
- Используя интерактивное меню, компания повышает лояльность своих клиентов. Ни один звонок не остается незамеченным, время ожидания сокращается, а различные проблемы решаются быстрее.
Эта услуга позволяет вам информировать своих клиентов. В текст поздравления можно добавить информацию об акциях или скидках. IVR-menu может в любое время информировать ваших клиентов об изменении адреса офиса или времени работы.