alltel24

Голосовое меню IVR для телефонии

  • Сократит количество пропущенных звонков
  • Поможет клиенту с навигацией
  • Снизит загрузку операторов

Что такое голосовое меню IVR

Интерактивное голосовое меню - это телефонный автоответчик с множеством функций. Принцип работы заключается в автоматической активации предварительно записанного голосового приветствия при поступлении звонка и последующем выборе для доступа к нужному пункту меню или выполнения системой IVR определенного действия в зависимости от условий.

Преимущества голосового меню

  • Улучшает взаимодействие с клиентом. Если голосовое меню построено грамотно и логично, клиент сам сможет связаться с нужным отделом или сотрудником
  • Уменьшение расходов. Подключение голосового меню обходится гораздо дешевле, чем человек секретарь.
  • Обработка звонка в нерабочее время. Если вам позвонили в нерабочее время или выходной, голосовое меню оповестит об этом звонящего, предложит оставить контактные данные для созвона в рабочее время.
  • Поможет не потерять звонок. При всплеске обращений в компанию голосовое меню сможет обработать каждый входящий звонок и перевести его на нужный отдел.

    Преимущества интерактивного голосового меню

    Использование интерактивного меню гораздо выгоднее, чем живой администратор. У автоматизированного обслуживания есть много преимуществ:

    • С помощью приятного голоса и правильной интонации, записанных профессиональными дикторами, IVR эффективно отличает вашу компанию от конкурентов и улучшает ее имидж в глазах клиентов.
    • С помощью этой услуги можно сократить расходы компании, так как нет необходимости платить секретарям. Маршрутизация в IVR позволит снизить нагрузку на сотрудников, равномерно распределяя между ними входящие звонки.
    • Служба IVR может работать 24 часа в сутки, без выходных, праздников и больничных. На трубке нет сигнала "занято", так как многоканальная линия позволяет одновременно обрабатывать большое количество вызовов.
    • Настроив переадресацию вызовов в голосовом меню, вы сможете принимать звонки на свой личный мобильный или домашний телефон в нерабочее время и получать запись сообщений ваших клиентов на голосовую почту.
    • Используя интерактивное меню, компания повышает лояльность своих клиентов. Ни один звонок не остается незамеченным, время ожидания сокращается, а различные проблемы решаются быстрее.

    Эта услуга позволяет вам информировать своих клиентов. В текст поздравления можно добавить информацию об акциях или скидках. IVR-menu может в любое время информировать ваших клиентов об изменении адреса офиса или времени работы.

    Получите бесплатную консультацию нашего специалиста
    Заказ телефонии для офиса

    Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.

    Контактные данные
    Выберите удобный способ связи

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.