alltel24

Последний менеджер

  • Повысьте лояльность клиента и сэкономьте его время
  • Упростите коммуникацию с клиентами и сократите время обработки звонков

Что такое последний менеджер

Функция «Последний менеджер» — это возможность повысить лояльность клиентов и увеличить количество повторных обращений. Можно настроить требуемый сценарий переадресаций и предусмотреть перевод звонка, если нужный оператор будет занят. Виртуальная АТС поможет значительно упростить и ускорить обработку входящих звонков для более эффективного взаимодействия с клиентами.

    IP телефония открывает полезную возможность – связь клиента с тем же самым сотрудником, с которым он уже разговаривал. Звонящий попадает к оператору, который уже в курсе его проблемы, поэтому не требуется все рассказывать заново. Номер определяется автоматически, после этого виртуальная АТС автоматически переводит его к сотруднику, который уже контактировал с этим абонентом.

    Такая функция дает сразу несколько преимуществ:

    • Экономия времени. Клиенту не нужно заново рассказывать оператору всю историю взаимодействия с компанией и объяснять свою проблему.
    • Сокращение переговоров. Сотрудник уже в курсе дела, поэтому он сможет быстрее решить проблему клиента.

    Повышение эффективности коммуникации. Клиент получит желаемый ответ без долгого ожидания и бесполезных расспросов. 

    Получите бесплатную консультацию нашего специалиста
    Заказ телефонии для офиса

    Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.

    Контактные данные
    Выберите удобный способ связи

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.