IP телефония открывает полезную возможность – связь клиента с тем же самым сотрудником, с которым он уже разговаривал. Звонящий попадает к оператору, который уже в курсе его проблемы, поэтому не требуется все рассказывать заново. Номер определяется автоматически, после этого виртуальная АТС автоматически переводит его к сотруднику, который уже контактировал с этим абонентом.
Такая функция дает сразу несколько преимуществ:
- Экономия времени. Клиенту не нужно заново рассказывать оператору всю историю взаимодействия с компанией и объяснять свою проблему.
- Сокращение переговоров. Сотрудник уже в курсе дела, поэтому он сможет быстрее решить проблему клиента.
Повышение эффективности коммуникации. Клиент получит желаемый ответ без долгого ожидания и бесполезных расспросов.