alltel24

Онлайн мониторинг

Получите корпоративную телефонную сеть по вашим запросам, при этом сократите расходы на связь

  • Низкие расходы на связь
  • Отсутствие привязки к физическому адресу
  • Не требуется дорогостоящее оборудование
  • Простая организация работы удаленных сотрудников

Что такое онлайн-мониторинг

Программное обеспечение для контроля и мониторинга , которое позволяет руководителям контролировать сотрудников на их персональных компьютерах, вести учет их рабочего времени, анализировать их активность на рабочих компьютерах и улучшать такие показатели, как производительность и вовлеченность.

    alltel24

    Преимущества онлайн-мониторинга

    • Живая поддержка 24/7 по любым вопросам телефонии.

    • Наше ценообразование простое и открытое. Клиент всегда точно знает за что платит.

    • Готовы решить любой запрос, связанный с телефонией. Если потребуется, разработать новый функционал, интеграцию.

    • Кому-то удобно работать в облаке и получать чисто сервис, кто-то хочет свой виртуальный сервер, кто-то свой физический сервер. Мы готовы к любым вариантам реализации.

    Руководители будут иметь четкое представление о загруженности своих подчиненных и о том, насколько продуктивно они работают. Это позволит им принимать правильные решения относительно дисциплинарных мер или изменения численности персонала.

    Преимущества онлайн-мониторинга

    Отслеживание работы отдела по многочисленным показателям.

    • Количество входящих вызовов, ожидающих ответа.
    • Количество потерянных звонков (с учетом обработки неотвеченных звонков от повторных клиентов)
    • Статус сотрудника: свободен/не свободен и т.д.

    Экономия времени работы менеджеров.

    • Все индикаторы на приборной панели изменятся в режиме онлайн. Обновление страницы требуется только в том случае, если пользователь вносит изменения в группу сотрудников, выбранных им для мониторинга.

    Не только мониторинг, но и управление

    • Менеджер вручную контролирует статус сотрудника. Если сотрудник установил свой статус "Не беспокоить" (например, занят написанием коммерческого предложения), а количество звонков в отдел стало критическим, он может просто изменить свой статус для подключения к обработке коммуникаций.

    Статистика по сотрудникам

    • Менеджер может видеть, сколько сотрудников в настоящее время находится в определенном состоянии по отношению к процессу обработки вызовов.

    Статистика звонков

    • Количество и статус выполняемых вызовов, а также данные о принятых/отвеченных вызовах в течение дня.
    Получите бесплатную консультацию нашего специалиста
    Заказ телефонии для офиса

    Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.

    Контактные данные
    Выберите удобный способ связи

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.