Руководители будут иметь четкое представление о загруженности своих подчиненных и о том, насколько продуктивно они работают. Это позволит им принимать правильные решения относительно дисциплинарных мер или изменения численности персонала.
Преимущества онлайн-мониторинга
Отслеживание работы отдела по многочисленным показателям.
- Количество входящих вызовов, ожидающих ответа.
- Количество потерянных звонков (с учетом обработки неотвеченных звонков от повторных клиентов)
- Статус сотрудника: свободен/не свободен и т.д.
Экономия времени работы менеджеров.
- Все индикаторы на приборной панели изменятся в режиме онлайн. Обновление страницы требуется только в том случае, если пользователь вносит изменения в группу сотрудников, выбранных им для мониторинга.
Не только мониторинг, но и управление
- Менеджер вручную контролирует статус сотрудника. Если сотрудник установил свой статус "Не беспокоить" (например, занят написанием коммерческого предложения), а количество звонков в отдел стало критическим, он может просто изменить свой статус для подключения к обработке коммуникаций.
Статистика по сотрудникам
- Менеджер может видеть, сколько сотрудников в настоящее время находится в определенном состоянии по отношению к процессу обработки вызовов.
Статистика звонков
- Количество и статус выполняемых вызовов, а также данные о принятых/отвеченных вызовах в течение дня.