alltel24

Контроль качества

  • Оценка работы колл-центра путем прослушивания записей разговора
  • Оценка качества работы по чек-листу
  • Анализ результатов до работы с контролем качества и после

Что такое система контроля качества

Система контроля качества представляет из себя современную технологию, с помощью которой можно добиться успеха в продажах и обслуживании, постоянно отслеживая качество разговоров ваших менеджеров.

    С помощью контроля качества вы можете добиться успеха в продажах и обслуживании, постоянно отслеживая качество разговоров ваших менеджеров.

    Использование модуля контроля качества позволяет решить следующие проблемы:

    • Отсутствие времени и инструментов для прослушивания всех разговоров.
    • Отсутствие знаний о сильных и слабых сторонах каждого менеджера.
    • Отсутствие регулярной оценки работы каждого сотрудника компании.
    Получите бесплатную консультацию нашего специалиста
    Заказ телефонии для офиса

    Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.

    Контактные данные
    Выберите удобный способ связи

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.