alltel24

Сегментация

Переведите клиента на нужного сотрудника определив потребность обращения

Что такое сегментация

Сегментация позволяет перенаправлять клиентов на нужного сотрудника. Множество параметров позволят гибко настроить группы пользователей, к каждой из которых прикреплен свой менеджер. Параметры могут включать цель обращения, местоположение клиента, какой по счету раз поступает звонок и так далее.
    alltel24

    Преимущества сегментации

    • Живая поддержка 24/7 по любым вопросам телефонии.

    • Наше ценообразование простое и открытое. Клиент всегда точно знает за что платит.

    • Готовы решить любой запрос, связанный с телефонией. Если потребуется, разработать новый функционал, интеграцию.

    • Кому-то удобно работать в облаке и получать чисто сервис, кто-то хочет свой виртуальный сервер, кто-то свой физический сервер. Мы готовы к любым вариантам реализации.

    Все сотрудники отдела продаж были бы в восторге, если бы знали, что представляют собой их клиенты еще до начала разговора. В конце концов, имея информацию о потребностях и других характеристиках человека, легче завязать разговор и заключить сделку.

    Чем больше сотрудники компании знают о продукте, тем лучше они расскажут о нем клиенту, а также продемонстрировать преимущества по сравнению с предложениями конкурентов и работать с возражениями.

    С помощью сегментации повышается эффективность коммуникации, увеличивается количество довольных и лояльных клиентов, что благоприятно для бизнеса.

    Получите бесплатную консультацию нашего специалиста
    Заказ телефонии для офиса

    Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.

    Контактные данные
    Выберите удобный способ связи

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.