- Телефонный сервер постоянно совершенствуется, и его алгоритмы стали более устойчивыми к задержке или другим проблемам IP-сети.
- Владельцы частных сетей имеют полный контроль над ситуацией и в состоянии изменить некоторые параметры, такие как ширина полосы пропускания, количество абонентов на одном конце линии или же величину задержки.
- Интернеты с коммутацией пакетов развиваются, и ежегодно вводятся новые протоколы или технологии для улучшения качества связи (например: резервирование полосы пропускания RSVP).
Интернет и понимание — что такое IP-телефония — есть. Что еще нужно для начала звонка? Настроить облачную АТС и виртуальный многоканальный номер важно для управления вызовами, приема их неограниченного количества.
- Специальное IP-телефонное соединение. Это обычный телефон, для работы которого необходим выход в интернет. Чтобы подключить кабель к телефону или подключить его прямо к компьютеру, Wi-Fi-роутеру или IP-шлюзу.
- Смартфон с IP-адресом. Если организация используется для звонков с существующими телефонными аппаратами, то каждый из них должен быть подключен к IP-шлюзу. Как обычный телефон, он преобразует голосовой сигнал в цифровой, и обычный телефон работает как IP-телефон.
- ПК или смартфон, имеющий программный телефон. В этом случае для звонка с мобильного телефона или компьютера достаточно подключиться к программному телефону. Его можно установить на ПК с операционной системы Windows, на мобильный - на Android или iOS.