Как работает унифицированная связь?
Единая система позволяет организовать связь как между двумя IP телефонами, так и между IP-телефонией и обычной сотовой или городской связью. Это дает возможность принимать и обрабатывать все входящие клиентские звонки с любых устройств. Внедрение системы унифицированных коммуникаций открывает следующие дополнительные преимущества для бизнеса:
- Многоканальное соединение через интернет. Можно обрабатывать большое количество входящих звонков с соединением в режиме реального времени.
- Выстраивание очереди звонков. Если все сотрудники заняты, клиент получает просьбу подождать – это позволит не потерять входящие вызовы и увеличить количество сделок.
- Переадресация по различным сценариям. Виртуальная АТС автоматически распознает номер и направляет его к сотруднику по заданному сценарию.
- Объединение нескольких филиалов, если компания работает однов ременно в разных городах. IP телефония дает возможность организовать связь в нескольких городах России.
Виртуальный номер телефона не имеет привязки к определенному городу и адресу. Если компания переезжает, то она сохраняет доступ к виртуальной АТС, поэтому можно не прерывать бизнес-процессы.
Плюсы подключения виртуального номера
IP телефония дает возможность быстро нарастить количество подключенных номеров, число линий связи и абонентов. Подключение виртуальной АТС позволяет значительно уменьшить затраты на связь и повысить эффективность бизнеса. Унифицированные коммуникации помогут наладить взаимодействие между сотрудниками различных филиалов и в итоге повысить прибыльность компании.