Новый звонок, сообщение в чате на сайте, из ВКонтакте, Viber и Telegram - новый клиент автоматически создается в сделках. Никто не пропустит звонок, потому что забыл добавиться в базу данных.
Вся история общения с вашими клиентами - телефонные звонки, электронные письма, сообщения в чатах, социальных сетях и мессенджерах - прикрепляется к ним и хранится в сделках. Вам не нужно переключаться между разными окнами, чтобы ответить своим клиентам привычным для них способом.
Добавьте этапы в воронку, и взаимодействие покажет четкий отчет о проделанной работе.
Сотрудники тратят свое время на продажи, а не на телефонные разговоры. Служба сама набирает телефон клиента и равномерно распределяет звонки между менеджерами. Менеджеры видят количество холодных звонков, сделанных каждым сотрудником, и конверсию в сделки.