Организация удаленного взаимодействия
ALLTEL24 выберет для вашей компании наиболее эффективную схему подключения IP телефонии, чтобы гарантировать бесперебойное подключение. Работа включает в себя несколько шагов:
- Аудит ИТ-инфраструктуры организации. При планировании подключения учитывается структура компании, количество сотрудников и отделов, число персонала, работающего на дому.
- Установка сервера удаленного доступа с необходимыми настройками. Его производительность будет соответствовать масштабу работы компании.
- Настройка телефонии и подключение дополнительных функций. Мы быс тро подключим облачную АТС, при подключении которой сотрудники смогут принимать входящие звонки в любой точке с любого устройства. Дополнительно настраивается запись разговоров, голосовое меню и другие полезные инструменты.
Что дает подключение IP телефонии?
В результате подключения сотрудники организации смогут общаться с клиентами и другим персоналом из дома, а руководитель сможет контролировать деятельность каждого специалиста. Отслеживаются продолжительность переговоров, скорость реагирования на звонки и другие важные показатели. Система может быть интегрирована с CRM для обеспечения постоянного контроля.