alltel24

SIP-оборудование для телефонии

Быстрая настройка для телефонизирования офиса

  • Быстрая настройка оборудования
  • Индивидуальная настройка и консультация по подбору SIP-оборудования
  • Подключение номеров и виртуальной АТС
  • Для работы нужно только стабильное подключение к интернету

Что такое SIP-оборудование

Как все люди разные, так и компаниям нужно гибко подстраиваться под целевую аудиторию. И для того чтобы сотрудникам в любой ситуации было комфортно работать с клиентами по телефону, «Alltel24» готова обеспечить практически любые форматы организации рабочего места сотрудника.

    • Простой стационарный аппарат для сотрудника среднего звена. Это стационарный IP-аппарат на рабочем столе. Аппарат подключается к сети с доступом к Интернет по проводу, а наличие второго порта позволяет уже к нему подключить компьютер. Таким образом, на рабочем месте достаточно лишь одного кабеля доступа к сети. Питание аппарат получает или из розетки 220 В на рабочем месте, или от специального коммутатотра через провод доступа к сети Интернет, что обеспечивает уменьшение количества проводов на рабочем месте. На аппарате есть дисплей, где сотрудник видит номер клиента, историю вызовов, разделенную на входящие, исходящие, пропущенные. Имеется индикация наличия пропущенного.
    • Продвинутый стационарный аппарат с дополнительными консолями. Чаще устанавливается рукводящему звену и секретарям. Позволяет видеть статусы других сотрудников и переводить звонки в один клик. К тому же такой аппарат повышает статус, поскольку выглядит очень солидно.
    • Беспроводные DECT-трубки. Обеспечивают мобильность сотрудника в рамках офиса, а также существенно экономят пространство на рабочем месте.
    • Гарнитуры с программным телефоном на ПК. Отлично подходят операторам контакт-центров, поскольку обеспечивают свободу действий и экономят пространство на рабочем месте.
    • FMC сим карты. Обеспечивают мобильность сотрудника в рамках страны, а также дополнительно наделяют его внешним мобильным номером. При этом все звонки по прежнему есть в статистике, пишутся и переходят в CRM.

    Принцип действия SIP-оборудования:

    • В момент подключения голос преобразуется и становится цифровым сигналом.
    • Затем сообщения отправляются на компьютер или другой гаджет.
    • Передающее и принимающее устройства узнают друг друга.
    • Дальнейшее общение происходит по протоколу SIP.
    • Поток информации снова меняется и становится аналоговым.
    • Абонент поднимает трубку и слышит разговор пользователя SIP-телефона.
    Получите бесплатную консультацию нашего специалиста
    Заказ телефонии для офиса

    Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.

    Контактные данные
    Выберите удобный способ связи

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.