True story
Добрых дней и приятных ночей, друзья!
Сегодня хотелось бы рассказать историю про то, как наши нововведения помогают жить и работать нашим абонентам.
Присаживайтесь поудобнее, доставайте чай и печеньки, мы начинаем!
Есть среди наших абонентов компания которая, назовём их "User_name", часто к нам обращалась. И как-то раз говорят:
"User_name"- Вот что не так, АТС видимо плохо работает.
"Alltel24" - Что же не так, что случилось User_name?
"User_name"- Звонков мало, не получается хорошо с ними работать, статистики нам не хватает...
Тогда команда Alltel приняла решение что так дело не пойдёт, выручать надо User_name и наши герои вместе решили усовершенствовать АТС которая была у User_name. Дело не простое, много сил и времени заняло, но в конце концов всё получилось и АТС у User_name стала работать под покровительством личного кабинета Alltel24.
Время шло, работа кипела по всем фронтам, и вдруг, как гром среди ясного неба:
"User_name" - Опять всё плохо! Нет спасенья от проблем!
"Alltel24" - Что произошло User_name? Ведь всё хорошо было...
"User_name" - Да вот, статистика то есть, но не получается у нас звонки хорошо контролировать, срываются клиенты, продажи и сделки горят синим пламе нем! Выручайте, а то не быть нашему бизнесу!
Вновь начали лбы хмурить да затылки чесать, ребята из Alltel. Как быть, что может помочь тут? Но спустя некоторое время было придумано одно решение, одна из последних разработок...
"Alltel24" - Привет, User_name. У нас есть решение такой проблемы!
"User_name" - Ну здравствуй. И что же это?
"Alltel24" - Мы сделали систему оценок звонка, знаешь, когда в конце разговора говорят "оцените качество...". Совсем как у тех огромных компаний, которым нет дела до простых ребят как мы с тобой. Эта система поможет тебе посмотреть кто и как лучше работает из твоих сотрудников, ведь после звонка клиенты смогут оценить разговор. А тебе это поможет сделать свой сервис лучше.
"User_name" - Ого, звучит круто! Давай попробуем!
...
На том и порешили. Система оценок была внедрена в компанию. На первых порах оценки, как и ожидалось были от 1 до 2. Но по прошествии недели/двух, картина кардинально поменялась. Оценки стали идти всё лучше и лучше, уровень сервиса возрос, и сделки и продажи у User_name стали идти куда лучше.
Мораль сей истории такова: В первую очередь в продажах участвуют не АТС и телефоны, или крутые гарнитуры. А качество работы сотрудников, и уровень лояльности.
В нашей истории руководитель User_name смог принять правильные решения, и сделать нужные выводы о работе своих сотрудников. Тем самым увеличив свой доход.
Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.